ПРИВЕТ! ЭТО АФИША ВЕБИНАРОВ КАМПУСА ЗНАНИЙ
Учебно-просветительские онлайн-встречи, на которых у специалистов есть возможность познакомиться с новыми практиками, освежить свои знания и обменяться полезными профессиональными контактами
вебинары
Особенности подросткового возраста и коммуникация с подростками

  • Зависимое поведение у подростков
  • Подростки в конфликте с законом
  • Самоповреждающее поведение у подростков
  • Буллинг, травля в школе


Детско-родительские отношения

  • Подростки в условиях кризисной семьи
  • Работа с семейными конфликтами
  • Семейные традиции
  • Выстраивание коммуникации внутри семьи
Психологи, которым не хватает специфических знаний по подростковой тематике
Педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, работающие с подростками
Родители и родственники подростков
ДЛЯ КОГО?


При подключении онлайн участники получают сертификат
а также запись вебинара




и другие полезные материалы



от наших
Три направления к новым знаниям
Откройте для себя проверенные методики от экспертов и научитесь их успешно применять в своей работе

  • Зависимое поведение у подростков
  • Подростки в конфликте с законом
  • Самоповреждающее поведение у подростков
  • Буллинг, травля в школе



  • Зависимое поведение у подростков
  • Подростки в конфликте с законом
  • Самоповреждающее поведение у подростков
  • Буллинг, травля в школе


Особенности подросткового возраста
и коммуникация с подростками
Детско-родительские отношения
  • Подростки в условиях кризисной семьи
  • Работа с семейными конфликтами
  • Семейные традиции
  • Выстраивание коммуникации внутри семьи
Навыки специалиста

  • Инструменты и методики для работы с подростками
  • Уличная работа
  • Работа с деструктивным поведением
  • Работа с подростками с ОВЗ
афиша вебинаров
Методы решения конфликтов в подростковой среде
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
Практики профилактики самоповреждающего поведения
12:00 МСК
10:00 МСК
12:00 МСК
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
11.09
Эффективные стратегии общения с подростком: как слушать и быть услышанным
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
15.09
Эффективные стратегии общения с подростком: как слушать и быть услышанным
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
18.09
РЕГИСТРАЦИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
Навык говорить «НЕТ»: как педагогу выдерживать свои границы?
Потребности и психология подросткового возраста
Цикл сентября I Как найти общий
язык с подростком?
Цикл сентября I Как найти общий
язык с подростком?
Цикл сентября I Как найти общий
язык с подростком?
Эффективные стратегии общения с подростком: как слушать и быть услышанным
Эффективные стратегии общения с подростком: как слушать и быть услышанным
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
22.09
12:00 МСК
12:00 МСК
12:00 МСК
12:00 МСК
28.08
04.09
08.09
Вербовка в сети, кибербуллинг
и другие интернет-риски: как обезопасить подростка?
Методы решения конфликтов
в подростковой среде
Мозг подростка и игра: почему обучение через игру работает
Мозг подростка и игра: почему обучение через игру работает
Эффективные стратегии общения с подростком: как слушать и быть услышанным
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
25.09
«Плохая компания»: как окружение, которое выбирает подросток, влияет на него?
Мозг подростка и игра: почему обучение через игру работает
Эффективные стратегии общения с подростком: как слушать и быть услышанным
Педагогам, педагогам-психологам, советникам
по воспитанию, всем специалистам, работающим
с подростками
25.09
29.09
12:00 МСК
12:00 МСК
«Плохая компания»: как окружение, которое выбирает подросток, влияет на него?
Как устанавливать правила
в контакте с подростком?
НАШИ ЭКСПЕРТЫ