Название программы: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Народное творчество"».
Где реализуется: Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. В.С. Архипова с. Семеновка г. Йошкар-Олы».
Авторы: Е.В. Павлова, учитель начальных классов МБОУ «СОШ им. В.С. Архипова с. Семеновка г. Йошкар-Олы».
Краткая аннотация: Программа направлена на создание условий, способствующих раскрытию, развитию и совершенствованию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.
Целевая аудитория (ЦА): программа рассчитана на обучающихся 7-10 лет, которые имеют интерес к углубленному изучению народного танца.
Проблемы ЦА, на решение которых направлена практика:
- Отсутствие доступа к качественному обучению. Некоторые дети могут столкнуться с отсутствием возможностей для развития творческого потенциала. Программа направлена на создание доступных условий для всех детей.
- Недостаток мотивации. Дети могут испытывать недостаток мотивации или самооценки в процессе обучения. Программа ставит своей целью вдохновить ребят и помочь им обрести уверенность в творческих способностях.
- Ограниченные возможности самовыражения. Некоторые дети могут испытывать затруднения с самовыражением через искусство из-за недостатка опыта или понимания. Программа предлагает структурированные методы, чтобы помочь развиваться в творчестве.
Ценности практики: - Творческое самовыражение: помощь в развитии и раскрытии творческого потенциала.
- Самоутверждение: поддержка уверенности и самооценки через искусство.
- Культурное наследие: передача традиций и культурного наследия через хореографию.
Описание деятельности:
Форма обучения — очная с использованием различных форм организации образовательного процесса:
- групповые занятия,
- концертные выступления,
- творческие встречи,
- участие в конкурсах и фестивалях,
- отчетный концерт в конце учебного года.
Ожидаемые значимые изменения в социальной ситуации развития подростка