КИНО БЕЗ ПОПКОРНА


Название программы: «Кино без попкорна».

Где реализуется: г. Вельск, Архангельская область, центр социальной помощи семье и детям «Скворушка».

Автор: Л.П. Буторина, Л.В. Пешкова.

Краткая аннотация:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кино без попкорна» направлена на формирование и развитие правового самосознания несовершеннолетних, социальной компетентности, воспитание культуры поведения подростков в обществе через просмотр и обсуждение кинофильмов, эмоциональное проживание, идентификацию с героями, обсуждение.

Целевая аудитория (ЦА): подростки 14-17 лет, совершившие общественно опасное деяние и состоящие на учете в органах и учреждениях системы профилактики.

Проблемы ЦА, на решение которых направлена практика:
  • Ресоциализация подростков, находящихся в конфликте с законом.
  • Недостаточно сформированное правовое правосознание и правовое поведение.
  • Отсутствие базовых знаний по законопослушному поведению и гражданской ответственности.
  • Профилактика асоциальных форм поведения.



Ценности практики:
  • Уважение к закону и государству. В ходе обсуждения фильмов акцентируется внимание на том, как персонажи относятся к закону и государству и почему это важно для каждого человека.

  • Честность и справедливость. Фильмы помогают детям понять, что честность и справедливость — это не только моральные ценности, но и основные принципы правовой системы.

  • Ответственность за свои действия. При обсуждении фильмов важно обращать внимание на то, что каждый человек несет ответственность за свои действия и должен быть готов к последствиям.

  • Принятие различий и толерантность. Фильмы помогают детям понять, что каждый человек уникален и имеет право на свое мнение и убеждения, что необходимо уважать различия и быть толерантным к другим людям.


Описание деятельности: программа реализуется в течение 1,5 месяцев через дискуссионный киноклуб, где в ходе просмотров видеосюжетов обсуждаются истории героев фильмов. Занятия проводятся в форме групповой работы.


Ожидаемые значимые изменения в социальной ситуации развития подростка





















Факторы, влияющие на достижение социальных результатов