MY SELF

Название программы: My self.

Где реализуется: Московская область, ГКУ СО Московской области, семейный центр помощи семье и детям «Вдохновение».

Автор: Н.Э. Когур, психолог.

Краткая аннотация:
Программа My self ориентирована на психологическую коррекцию личности подростков с нарушением социальной адаптации в условиях специально организованных тренинговых групп. Программой предусмотрено проведение трансформационных тренингов, включающих ценностно-смысловой, потребностно-мотивационный и духовно-нравственный факторы, а также социально-психологических тренингов, включающих социально-коммуникативный, аффективно-поведенческий и интерактивно-перцептивный факторы.
Целевая аудитория (ЦА): подростки 13-15 лет с признаками социальной дезадаптации.

Проблемы ЦА, на решение которых направлена практика:
  • Социальная дезадаптация.
  • Преобладание деструктивных психологических защит.
  • Негативные когнитивные установки.
  • Саморазрушающее поведение.
  • Отсутствие авторитетов.
  • Искажение процессов межличностного взаимодействия.

Ценности практики:
  • Ответственность. Тренинги помогают подросткам осознавать ответственность за свои поступки и принимать решения, основанные на здравом смысле.
  • Уважение к другим людям. В рамках программы подростки учатся уважать окружающих и принимать разнообразие мнений.
  • Саморазвитие личности.



Описание деятельности:
Программа реализуется посредством проведения тренингов различной направленности: тренинг коммуникативных навыков, навыков делового общения, командообразования, межличностной аттракции, эмоционально-волевой регуляции, идентификации основных эмоциональных состояний, личной эффективности, навыков самопрезентации и самовыражения, навыков ассертивности и уверенности в себе, лидерских навыков, навыков эмпатии и сензитивности, толерантности и социальной перцепции, навыков гуманизма и просоциальных идеалов, самопринятия и позитивного самоотношения.
Состав группы — 8-10 человек. Программа рассчитана на 48 часов тренинговой работы.




Ожидаемые значимые изменения в социальной ситуации развития подростка







Факторы, влияющие на достижение социальных результатов